Эксперты издания «Авторевю» провели исследование, которое показало, что защищенность китайских автомобилей оставляет желать лучшего и напоминает уровень автомобилей 30-летней давности.
Несмотря на то, что в России количество угонов уже несколько лет подряд сокращается, китайские автомобили пока не входят в число наиболее угоняемых моделей. Однако, по мнению экспертов, если появится спрос на эти автомобили на черном рынке, их текущий уровень защиты окажется недостаточным для защиты от угонов.
Согласно анализу, китайские автомобили имеют простые замки без антивандальных механизмов, что делает их уязвимыми для вскрытия. Двери не защищены от стандартных методов вскрытия, а доступ к клаксону и капоту легко осуществим.
Эксперты также обнаружили, что китайские автомобили практически неподвержены электронным методам взлома, что может быть обусловлено слабыми системами безопасности и связи. Штатный иммобилайзер может быть обойден через диагностический разъем, что позволяет создать дополнительные ключи или метки без особых усилий.
По мнению издания, одной из причин недостаточной защиты китайских автомобилей является отсутствие краж автомобилей в Китае из-за эффективных систем контроля. Кроме того, производители не стремятся усложнять электронные системы, чтобы избежать сложностей с российскими дилерами.
Ранее у китайских «Москвичей» через семь месяцев начала появляться коррозия, а в «Национальном автомобильном союзе» считают, что китайский автопром перенасытил российский рынок.