Их поддержала профильная ассоциация. Бизнес назвал изменения со стороны филиала южнокорейского автопроизводителя несправедливыми.
Петербургские дилеры Hyundai выступили против новой политики онлайн-торговли автомобилями южнокорейской компании: подразделение Hyundai в СНГ объявило, что к 2025 году планирует продавать до 50 % своих машин напрямую через Интернет – минуя дилерские центры.
Об этом пишет «Новый проспект».
За центрами же должна остаться техническая функция – выдача купленных в онлайн-формате автомобилей. Дилеры обратились к ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) с просьбой поддержать их претензии.
Недовольство также выразили дилеры в Москве и регионах. По данным источников издания, дилеры хотят обратиться в ФАС, чтобы повлиять на политику импортера.
Ассоциация полностью поддержала дилеров. Кроме того, глава регионального совета РОАД по Северо-Западному федеральному округу Дмитрий Никитин направил письмо властям Санкт-Петербурга с предложением совместно с Hyundai, его представительством и дилерами обсудить проблему.
Фото: из открытых источников