Компания КАМАЗ в прошлом году реализовала на российском рынке 20,2 тысячи грузовых автомобилей.
По сравнению с показателем 2015 года объем реализации машин увеличился на 15%.
Об этом сообщает Rambler News Service.
Как отмечает агентство «АВТОСТАТ», в прошлом году компания продала более трех тысяч грузовиков по программам финансового сервиса.
Программы, которые реализуются в сотрудничестве с банками, позволяют клиентам приобрести технику КАМАЗа на выгодных условиях. В пресс-службе производителя заявили, что в 2016-м у компании появились новые партнеры, имеющие широкую сеть филиалов и опыт финансирования грузовой автотехники, - «ВТБ24» и «Россельхозбанк». За отчетный период к реализации программ финансового сервиса присоединились более 70 дилерских центров.
Согласно бизнес-плану КАМАЗа, в 2017 году компания намерена продать 36 тысяч автомобилей, из них 30 тысяч – на российском рынке.
Фото: «АВТОСТАТ»