При этом, по его мнению, в нынешних условиях существует вероятность возобновления производства этого вида бензина.
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков высказал мнение о возможном возвращении на российский рынок топлива класса Евро-3 в беседе с Pravda.Ru.
По данным эксперта, часть производственных мощностей пострадала после атак беспилотников, но это не означает их полного вывода из строя. Сокращение производства автомобильного топлива в последние недели марта составило 12%, что является значительным показателем.
Кадаков также указал на обычную нехватку автомобильного топлива весной из-за увеличения числа поездок и начала посевной работы. Кроме того, использование октаноповышающих добавок, хоть и запрещенных из-за их вредного воздействия на экологию, позволяет снизить себестоимость процесса производства топлива.
Однако, как отмечает эксперт, возможное введение в оборот «Евро-3» может привести к удорожанию бензина класса «Евро-5». Другой аспект такого рода событий – вред для двигателей современных автомобилей, которое нанесет это устаревшее топливо.
Ранее эксперт оценила влияние конфликта на Ближнем Востоке на цены на топливо, а также министр энергетики Австрии предлагает отказаться от газа из России к 2028 году.