У компаний есть желание наладить продажи коммерческих автомобилей, а также совместно развивать цифровые технологии в бизнесе.
Крупнейшие представители российского автопрома - производитель грузовиков «КамАЗ» и производитель легких коммерческих автомобилей Sollers - обсуждают создание альянса. Приниципиальное решение компании уже приняли, однако подробности соглашения не раскрываются.
Как будет построено сотрудничество, станет известно до конца 2020 года. Источники в обеих компаниях предоставляют разную информацию о формах сотрудничества, вплоть до слияния производств.
На начальном этапе компании планируют выпускать автокомпоненты, а также развивать цифровые технологии.
Интерес «КамАЗа» к альянсу связан с тем, что завод хочет приступить к выпуску легких коммерических автомобилей, а также расширить модельный ряд среднетоннажных грузовиков. Sollers ищет возможность расширить рыночные ниши
Идея создания альянса презентовала вице-премьеру РФ Юрию Борисову и руководству Минпромторга.
Фото: из открытых источников