Представители липецкого завода по производству электромобилей Evolute проинформировали, что по состоянию на ноябрь из цехов вышли 380 автомашин, а темпы производства постоянно наращиваются.
По данным специалистов, сборочные линии завод «Моторинвест» смогли выпустить 380 электрокаров Evolute.
Опыт по сборке машин Changan и Great Wall пригодился в работе с брендом электрокаров Evolute от китайского автоконцерна Dongfeng, констатируют в пресс-службе предприятия и добавляют, что заводчане освоили выпуск седанов серии i-Pro.
Также в планах «Моторинвеста» увеличение темпы сборки автомашин. Так, первоначальные планы производства 3000 электромобилей пришлось снизить до 2000 на фоне “отладки” техпроцессов, но руководство уже поставило перед предприятием амбициозную задачу в виде планки 15 000 машин с шильдиком i-Pro по итогам 2023 года.
Седан линейки Evolute i-Pro (Dongfeng Aeolus E70) построен по классической схеме, но оснащен электромотором мощностью 150 л.с. с приводом на переднюю ось и крутящим моментом в 260 Нм.
До “сотки” машина разгоняется за 9,5 секунд, а максимальный скоростной режим, по словам разработчиков, равен 150 км/ч. АКБ емкостью 53 КВт/ч придает седану автономность на расстояние до 420 км после одной зарядки.
Автодилеры уже отчитались, что первые липецкие Evolute i-Pro уже поступили в салоны России.
Пока в стране представлена единственная комплектация, включающая в себя: 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, функция ассистирования на старте и при крутых подъемах, задний парктроник и мониторинг давления в шинах, обогрев лобового стекла и зеркал бокового вида.
Средний чек на электромобиль стартует от 2,9 млн рублей, но с учетом субсидий цена может составлять и 2,065 млн рублей, уточнили автоэксперты.