Хозяин СТО в Москве Сурен Баблоян сообщил, что в России наблюдается жесткий дефицит автомобилей китайской сборки, а также массовое «гниение» деталей из хрома.
По словам специалиста, в 2022 году особенно заметно, что машин из КНР мало. Дело в том, что хромированное покрытие многих автомашин из поднебесной облезает через пару зимних сезонов в Москве от воздействия антигололедных реагентов, констатирует Баблоян.
Хром - это “головная боль” для многих автолюбителей. А у “китайцев” таких декоративных элементов много, что после первой же зимы в столице выглядит не очень - детали тускнеют, начинается ржавление и т.д.
Даже специализированный лак для хромированных поверхностей не спасает, едкая химия проникает через защитный слой и заставляет металл гнить изнутри, сетует владелец СТО.
Также Баблоян напомнил, что не стоит забывать про герметизацию салона, багажника и моторного отделения путем промазывания резиновых накладок как с помощью “наносоставов” производства РФ, так и старинными “дедовскими способами”.