За семь месяцев текущего года было продано немногим более тысячи машин «Москвич 6». При этом в общей сложности возрожденный бренд реализовал чуть больше десяти тысяч авто.
У седана плохие продажи в том числе и из-за того, что данный формат авто сейчас не в моде. По популярности кроссоверы пока еще лидируют с большим отрывом. Также эксперты привели соотношение продаж кроссовера Omoda C5 к седану Omoda S5 и получилось 3,5 к 1. У «Москвича» же разница составляет 10 к 1.
Но самой главной причиной плохих продаж является то, что «Москвич» изначально установил очень большую цену на данную модель. Она стоила 2,626 млн рублей. В итоге авто оказалось дороже своих прямых конкурентов. Весной текущего года «Москвич 6» стал дешевле на полмиллиона рублей, но уже слишком поздно. Об этом сообщает портал 74.ru.
Ранее сообщалось о росте цен на китайские авто.
Ранее в Москве состоялась презентация нового кроссовера «Москвич 8».