Эксперт технического аспекта соревнований Формулы-1 на официальном сайте чемпионата Марк Хьюз высказал свои замечания относительно нового болида Mercedes, выявив несколько ключевых отличий от предшественника.
Новая модель W15, представленная сегодня, значительно отличается от двух предыдущих версий, поскольку команда стремится уменьшить разрыв с Red Bull Racing, который сохраняется уже в течение двух лет, с момента введения текущего технического регламента в Формуле-1.
Одной из наиболее заметных изменений в экстерьере болида стала форма боковых понтонов, новая конструкция задней подвески, использующая толкатели вместо тяг, а также немного смещенное назад расположение кокпита – это предпочтение выражено Льюисом Хэмилтоном еще со времен предыдущей модели W14.
Внесенные изменения также касаются области крепления переднего крыла к носовому обтекателю, а также заднего крыла, где команда сосредотачивается на повышении максимальной скорости автомобиля за счет более эффективной системы DRS.
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон отметил, что основное внимание при разработке новой модели было уделено улучшению поведения машины на трассе, особенно задней части, которая работала нестабильно на предыдущем шасси.
Смещение кокпита назад на примерно 10 см и увеличение расстояния между передней осью и боковыми понтонами должны улучшить управляемость автомобиля и контроль за поведением воздушных потоков.
Все эти меры, включая изменение конструкции монокока и корпуса коробки передач, призваны оптимизировать аэродинамические потоки вокруг болида, что может повлиять на его производительность и эффективность на трассе.
Ожидается, что новый болид Mercedes W15 сыграет ключевую роль в борьбе за лидерство в чемпионате, если команде удастся воплотить в жизнь задуманные изменения.
Напомним, что ранее свой новый болид представил также концерн Aston Martin.