Авто15.02.2024 - 10:15

Китайские автомобили уличили в быстром образовании коррозии

Владелец автомобиля «Москвич-3» по имени Алексей обратился в редакцию 74.RU, поделившись фотографиями мелких сколов на капоте своего автомобиля, которые уже начали покрываться ржавчиной.

Фото: 74.ru

По его словам, всего через семь месяцев эксплуатации уже начал появляться коррозия. Важно отметить, что модель «Москвич-3» (также известная как JAC JS4) в принципе не имеет оцинкованного кузова, что вызвало интерес к тому, будет ли появляться ржавчина на дверях автомобиля Алексея со временем, пишет 74.RU.

Коррозию металла предотвращают двумя способами: барьерным и протекторным. Первый подразумевает физическую изоляцию стальных деталей от внешней среды с помощью различных покрытий, таких как грунт, эмаль и лак. Важными характеристиками являются толщина, эластичность и адгезия покрытия к металлу.

Большинство бюджетных китайских автомобилей, включая Kaiyi E5, BAIC X35 и U5 Plus, не имеют оцинкованного кузова или имеют оцинковку только на части деталей. Однако некоторые модели, такие как Changan Uni-K и Chery Tiggo 7 Pro, имеют полное оцинкование внешних панелей.

Некоторые марки, представленные на российском рынке уже многие годы, уделяют большое внимание проблеме коррозии. Например, у Haval Jolion и F7 из Тулы, а также у Chery Tiggo 7 Pro, основные кузовные панели оцинкованы, а места сварки дополнительно обработаны цинковыми составами.

В то же время, седан и универсал Lada Vesta, производимые АВТОВАЗом, имеют оцинковку почти всех внешних кузовных панелей. У Lada Granta около трети деталей кузова защищены оцинковкой, при этом 75% оцинковки сделано горячим методом с двухсторонним покрытием.

К слову, ранее практически все старые автомобили из КНР приходили в РФ без оцинковки, а также Skoda анонсировала новую версию Octavia.

Реклама