Российский офис Suzuki подвел итоги года. За отчетный период дилеры реализовали 7 731 автомобиль (+28%).
Основная доля продаж (72%) пришлась на кроссовер Vitara (5 590 экземпляров). По сравнению с 2018-м спрос на него увеличился на 33%. Отчасти такому успеху модель обязана рестайлингу. Продажи ее стартовали в феврале 2019 прошлого года.
Второе место занимает кроссовер Suzuki SX4, продажи которого возросли на 17% и составили 1 584 автомобилей. С июня покупателям доступна лимитированная версия SX4 Tabi с аудиосистемой Pioneer.
Еще одна новинка – компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny, продажи которого начались в августе. За год дилеры реализовали 557 внедорожников (+20%).
При этом в салонах российских дилеров Suzuki поднялись цены на все представленные в России автомобили. Прибавка составила 50 тысяч рублей.
Фото: из открытых источников