Если официальный дилер не может починить гарантийную машину, тогда автовладелец может предпринять ряд мер. Эксперт рассказала о варианте весьма эффективного алгоритма действий.
Управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что сначала нужно обратиться к дилеру и выяснить причины затягивания ремонта или отказа от него. Необходимо также запросить информацию о наличии запчастей и возможных альтернативах. Все документы и переписку нужно сохранять.
После необходимо запросить официальное письмо от дилера с указанием причин задержки сроков ремонта. Если дилер не может помочь, стоит связаться с сервисным центром или горячей линией автопроизводителя, попросив их вмешаться в ситуацию.
Франк в беседе с «Южным Федеральным» рекомендовала вести учет всех обращений, дат, имен сотрудников и их ответов. Данная информация будет полезна при подаче жалоб.
Если проблему так и не решили, то автовладельцу нужно написать жалобу руководству дилера. В случае отсутствия реакции дилера и производителя необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Если и это не поможет, можно подать иск в суд, добавила эксперт.
Франк посоветовала сообщить о проблеме в соцсетях и на форумах. Публичное упоминание нередко стимулирует компанию к разрешению вопроса.
Кроме того, стоит учитывать моменты, из-за которых официальные дилеры в России не могут оперативно починить гарантийное авто. К примеру, у многих автодилеров есть проблемы с запчастями для машин марок, покинувших РФ. Решение нашли, детали привозят, но стоят они дороже.
Также диагностика автомобилей осуществляется через посредников, из-за чего процесс занимает больше времени и требует дополнительных усилий от российского дилера, заключила Франк.
Ранее сообщалось, что россияне выбирают машины из Китая из-за количества опций и оснащения.