В России на покупку новых автомобилей в марте 2019 года было потрачено 180,6 миллиарда рублей.
Как сообщают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», в марте прошлого года на покупку новых авто было потрачено 166,8 миллиарда рублей. Чаще всего россияне покупали отечественную LADA Vesta, выручка от продажи которой составила 7,8 миллиарда рублей.
В марте 2019 года реализация этой модели составила 11 056 единиц. Южнокорейскую KIA Rio россияне покупали немного реже – всего в первый весенний месяц было продано 7 973 автомобилей на 7,2 миллиарда рублей.
Hyundai Creta замыкает тройку лидеров. Продажи кроссовера составили 5 542 единицы на 6,2 миллиарда рублей.
Volkswagen Tiguan и Toyota Camry расположились на четвертом и пятом местах. Продажи этих моделей составили 3 018 и 2 743 единицы соответственно. Выручка за реализацию указанных автомобилей составила порядка 5 миллиардов рублей.
В топ-10 продаж в марте 2019 года также попали: Toyota RAV4, Hyundai Solaris, KIA Sportage, Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander.
Фото: Из открытых источников