Авто14.03.2025 - 17:58

Бывшие поставщики завода Hyundai в Петербурге набирают персонал

Южнокорейская компания Donghee планирует нарастить производство на своем петербургском заводе. СМИ сообщали о поиске оператора и инженера. Компания объясняет это стремлением к восстановлению полноценной деятельности.

Бывшие поставщики завода Hyundai в Петербурге набирают персонал
Фото: carlos aranda/Unsplash

Анализ кадровой политики десяти прежних поставщиков Hyundai, проведенный "Деловым Петербургом", показал, что они продолжают функционировать и активно нанимают сотрудников.

"Донхи Рус" в Левашово выпускает компоненты для Hyundai и Kia, которые теперь производятся под маркой Solaris на заводе АГР.

Завод двигателей "Хёндэ Виа Рус" остался в собственности Hyundai. Предприятие ищет производственных рабочих и специалиста по продажам, сохраняя при этом конфиденциальность -- в отерытых источника нигде е указан номер телефона компании.

АГР подтверждает сотрудничество с поставщиком двигателей.

Финансовые показатели "Хёндэ Виа Рус" ухудшились после начала СВО, но убыток сократился в 2023 году. Численность персонала также снизилась.

"Дочки" Hyundai Mobis и Hyundai Steel Rus также ищут сотрудников, как и другие компании с корейскими корнями.

Это усиливает слухи о возвращении иностранных автобрендов, хотя Hyundai это отрицает. Сохранение поставщиков указывает на заинтересованность в возобновлении присутствия.

АГР также активно набирает персонал, в том числе на бывший завод General Motors. В компании никак не комментирует планы по увеличению производства Solaris, хотя Эксперты полагают, что небольшое увеличение объемов выпуска автомобилей вполне возможно.

За предыдущий неполный год на петербургском автозаводе было произведено около 22 тысяч автомобилей, представляющих собой, по сути, модели Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio. По данным из пресс-релизов АГР, в первые два месяца текущего года завод выпустил еще 4 тысячи машин. Это указывает на отсутствие заметного увеличения объемов производства, так как в среднем предприятие продолжает выпускать около 2 тысяч автомобилей ежемесячно.

При этом, компания-производитель отмечала, что за год деятельности (с февраля 2024 по февраль 2025) была значительно увеличена доля локализованных компонентов в производстве, а завод полностью прекратил использование технической поддержки иностранных партнеров. В итоговом отчете также сообщалось о возобновлении партнерских отношений с основными российскими поставщиками.