Основные задачи, которые стоят сегодня перед автозаводом «Москвич» - это верный выбор соотношения «цена-качество» и взаимовыгодное деловое партнерство.
Для успешного возрождения легендарного бренда «Москвич» в 21 веке предприятию предстоит решить ряд задач, рассказал РИАМО доцент кафедры управления транспортными комплексами ГУУ Артем Меренков. Первая из них - увеличение объема производства, вторая – реализация продукции.
Решение второго вопроса зависит от конечной цены товара. Часть «Москвичей» уже уходит через систему госзакупок. В свете принудительного пересаживания чиновников за отечественные рули «Москвич» используется для обновления автопарка госструктур.
Также эксперт полагает, что автомобиль будет востребован в сфере такси и каршеринга. Что касается партнерства, то ходят упорные слухи о возможном совместном производстве машин с Китаем, но официального подтверждения они пока не получили.