Глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса и руководитель Mazda Motor Йорг Шрайбер прокомментировал сведения о низких продажах автомобилей в России в декабре 2019 года.
«Статистика по регистрациям новых автомобилей пока что отсутствует. Можно сказать, что в прошлые годы в конце последнего квартала был зафиксирован пик продаж, так как в это время закрываются квартальные программы», – сообщил Йорг Шрайбер.
Глава комитета АЕБ уверен, что то же самое произошло и в конце 2019 года. Йорг Шрайбер не исключает, что «дилеры проводили искусственную регистрацию транспортных средств», однако есть вероятность, что «была необходимость сделать это именно в конце года».
В 2019 году продажи новых автомобилей в России упали на 2,3% до 1,76 миллиона единиц, о чем также ранее сообщили в АЕБ. Падение рынка произошло впервые с 2016 года, когда показатель равнялся 11%.
Фото: Из открытых источников