Даже когда россияне приходят за автомобилями в автосалоны, они не гарантированы от обмана. В Роспотребнадзоре рассказали, что поступает все больше жалоб на мошенничество.
Специалисты ведомства раскрыли наиболее популярные схемы. Чаще всего в рекламе указывают низкую цену, чтобы привлечь клиентов, пишут «Известия».
Порой разница со среднерыночной стоимостью машины достигает 500 тысяч рублей. Когда покупатель приходит, выясняется, что автомобиля нет в наличии или его цена существенно выше.
Кроме того, клиентам порой обещают невиданные скидки, которые затем оказываются фикцией.
В Роспотребнадзоре посоветовали внимательно изучать все отзывы, которые оставляют покупатели автосалонов. И избегать подставных ресурсов, где положительные отзывы размещают сами владельцы.
Фото: из открытых источников