По итогам января-ноября прошлого года на авторынке России было продано 270 тысяч легковых автомобилей японских марок. Это на 10% ниже показателя аналогичного периода 2018-го.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», реализация автомобилей японских брендов падает сильнее, чем в целом весь рынок РФ.
Так, продажи моделей марки Honda стали самыми провальными – было продано на 64% автомобилей меньше, чем в 2018 году. Почти на четверть упали продажи Infiniti и Nissan – на 25% и 22%.
Также снизились продажи у марок Toyota (-5%), Mitsubishi (-8%), Lexus (-10%), Mazda (-4%) и Subaru (-4%).
При этом реализация моделей некоторых японских марок за 11 месяцев 2019 года показала и положительную динамику. Продажи Suzuki в России выросли на 23%, Datsun – на 12%, а Isuzu – на 6%.
Фото: из открытых источников