В 2016 году УАЗ продал на российском рынке около 48,8 тысячи автомобилей. По сравнению с показателем 2015 года объем реализации увеличился на 1%.
В итоге УАЗ занял девятое место в РФ по продажам, а его рыночная доля выросла с 3% до 3,4%.
Согласно данным пресс-службы производителя, лидерами роста стали модели УАЗ «Карго» и УАЗ «Пикап». Они показали увеличение продаж на 19,5% и 7,3% соответственно.
При этом самой популярной моделью бренда в стране по-прежнему является внедорожник «Патриот». В прошлом году в России реализовали около 19 тысяч таких машин.
Продажи УАЗа за рубежом в 2016-м составили около 3,4 тысячи автомобилей (-29%).
Ранее сообщалось, что российский авторынок по итогам 2016 года сократился на 11%.
Фото: «АВТОСТАТ»