Авто12.09.2023 - 13:51

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них.

Фото: geely-grand.ru

С увеличением числа китайских автомобилей на дорогах России резко возросла потребность в обслуживании в сервисных центрах, пишут «Известия», ссылаясь на одну из крупнейших сетей станций техобслуживания в России – Fit Service, которая насчитывает более 300 центров. Согласно собранной статистике, за первые восемь месяцев 2023 года количество новых китайских автомобилей (старше четырех лет), обратившихся в сервисы, увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Среди самых часто обслуживаемых марок китайских автомобилей в 2023 году можно выделить Chery, Lifan и Geely. Однако также наблюдается заметный рост популярности марок Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).

По словам гендиректора ГК «Маршал» Михаила Белоусова, некоторые китайские автомобили могут иметь проблемы с качеством сборки, что в итоге может привести к повышенному износу и необходимости частых ремонтов.

Другие эксперты и владельцы таких автомобилей отмечают, что китайские машины изначально создавались для других климатических условий, что сказывается на их способности адаптироваться к российским дорогам. Кроме того, проблемы с коррозией, некачественным ЛКП, подготовкой к зимним условиям, неисправной электроникой и неподходящей подвеской также являются распространенными замечаниями.

К слову, по данным «Автостата» на 1 июля, в России насчитывалось около 1,08 миллиона автомобилей китайских марок.

Напомним, что с 1 марта 2024 года правила техосмотра могут ужесточиться.

Реклама