На то есть несколько причин. Одна из них – сезонная.
Автомобильный рынок в России по итогам 2020 года может сократиться на 10 %. Первая причина, как заявил председатель правления автодилерской группы «Авилон» Андрей Павлович, в том, что ожидается рост цен на авто.
Это произошло из-за того, что россияне бросились покупать машины после открытия рынка. Из-за огромного спроса возник дефицит – это привело к значительному падению рынка.
Напомним, дилерские центры были закрыты три месяца.
Также на динамику повлияло ослабление российской национальной валюты – рубля.
Наконец, третья причина значительного падения авторынка заключается в том, что россияне просто разъехались осенью в отпуск – им сейчас не до глобальных проектов вроде приобретения автомобиля.
Фото: из открытых источников