Японская компания Mazda в мае продала на авторынке РФ 2 536 автомашин, что на 43% превышает прошлогоднюю статистику. С начала года российские дилеры успели продать 11 638 машин Mazda, что на 33% превышает прошлогодний показатель.
По сведениям агентства «АВТОСТАТ», японская марка заняла в России долю в 1,7%, в то время как в минувшем году она составляла 1,5%. Самой востребованной моделью Mazda стал кроссовер CX-5, продажи которого в мае увеличились на 34% или до 1 828 штук, а по результатам пяти месяцев — на 35% или до 8 458 экземпляров. Модель даже оказалась в числе топ-25 самых продаваемых в РФ автомашин.
Раньше аналитики прогнозировали, что по результатам нынешнего года Mazda сможет повысить продажи на авторынке РФ на 15-20%. В феврале 2018 года завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке наладил выпуск семиместных кроссоверов Mazda CX-9. Стоит напомнить, что на заводе также собирают модели Mazda CX-5 и Mazda6.
В ноябре компания планирует представить на Лос-Анджелесском автосалоне новый седан Mazda 3. Кроме пересмотренного дизайна, автомашина получит новый мотор.
Фото: из открытых источников