Ассоциация европейского бизнеса сообщает о падении российского авторынка в апреле 2020 года.
В России в указанный промежуток времени реализовано на 102 089 единиц авто меньше, что на 72,4% ниже, чем в апреле 2019 года. «В марте был зафиксирован исключительный рост продаж. Спустя месяц многие автомобильные компании ввели жесткие ограничения или вовсе приостановили деятельность», – сообщает РБК со ссылкой на председателя комитета автопроизводителей АЕБ Томаса Штэрцеля.
Специалист утверждает, что за всю историю наблюдения со стороны АЕБ в России в апреле 2020 года было зафиксировано максимальное падение уровня продаж. В среднесрочной перспективе автомобильным дилерам был нанесен серьезный удар. В будущем во избежание повторения такой же ситуации нужно «пробовать новые форматы коммуникации продаж», добавил Томас Штэрцель.
Всего в России в апреле текущего года было продано 38,92 тысячи единиц авто. В январе-апреле показатель реализации равнялся 415 102 автомобиля, что на 19,1% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Фото: из открытых источников