Проблема коррозии и раннего появления ржавчины на кузовах долгое время ставила под сомнение репутацию китайских автомобилей, и, как отмечают эксперты, это не случайно.
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин в беседе с «Российской газетой» поделился информацией о том, какие именно китайские автомобили склонны к быстрому образованию ржавчины.
По словам Житнухина, старые модели, поставленные в Россию в 2015 году, страдали от быстрого появления ржавчины из-за недостаточной заводской оцинковки кузовов, которая была предусмотрена лишь для 30% из них. Он отметил, что даже сейчас найти Chery Amulet с неповрежденным кузовом практически невозможно, а надежностью не отличается и Chery Tiggo старого образца, где, помимо проблем с посадкой и эргономикой, возникают сомнения в качестве используемых материалов.
Также в число «проблемных» моделей Житнухин включил Brilliance V3, Foton Sauvana, Haima 7, Hawtai Boliger и Haval H2. При этом даже если удастся найти автомобиль в хорошем техническом состоянии, могут возникнуть сложности с обслуживанием и поиском запчастей, отметил эксперт.
Евгений Житнухин также подчеркнул, что владельцы Zotye T600 часто выражают недовольство качеством сборки: неправильное положение дверей, проблемы со сход-развалом и отклеивающиеся уплотнители — лишь некоторые из обнаруженных в процессе эксплуатации проблем.
Ранее в соцсетях обратили внимание на скопление запасов LADA Vesta на площадке «АвтоВАЗа», а также в России ужесточат требования для ввоза электромобилей из КНР.