В Российской Федерации количество проданных легковых автомобилей в феврале текущего года было меньшим на 2% по сравнению с объемами продаж в феврале 2013 года. О сокращении российского автомобильного рынка сегодня сообщили представители комитета производителей автотранспортных средств Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Снижение продаж в абсолютном выражении, по данным АЕБ, составило 4187 традиционных легковых и легких коммерческих авто. В общей сложности россияне приобрели свыше 206 тысяч автомобилей этих категорий за февраль 2014 года. Самой непопулярной маркой авто, как утверждают в АЕБ, оказалась LADA. Второе и третье место после автомобиля отечественного производителя заняли иномарки Renault и Nissan соответственно. Тем не менее Йорг Шрайбер, являющийся главой комитета автопроизводителей АЕБ, утверждает, что в этом феврале у российского рынка были шансы достичь прошлогодних показателей продаж, поскольку наблюдалась повышенная активность в розничных покупках, что, в свою очередь, было связано с динамикой курса рубля и перспективами роста цен на автомобили иностранных производителей. Йорг Шрайбер отметил, что увеличению объемов продаж в марте текущего года поспособствует рост количества заказов от клиентов. Впрочем, по его словам, стабильность показателей спроса остается под сомнением. [caption id="attachment_50867" align="alignright" width="300"]
В Пекине 20 апреля Nissan покажет новый концептуальный седан[/caption]