Российский автопроизводитель планирует глобально изменить имидж.
По информации руководства «АВТОВАЗа», помимо выпуска нового поколения LADA Granta в компании произойдут существенные изменения. Отмечается, что автопроизводитель решил изменить отношение клиентов к самому концепту машин LADA.
Ранее отечественный бренд у потребителей ассоциировался с чем-то ненадежным и посредственным. А теперь в «АВТОВАЗе» собираются поменять представление автолюбителей о «надежности». В организации считают, что пришло время перемен.
Помимо того, был сменен слоган бренда. Новый выбрали из 50 разных вариантов, предложенных маркетологами. Теперь он звучит: «Новые горизонты». Кроме этого, был изменен дизайн сайта отечественной компании.
Фото: boravto-vrn.lada