Кросс получил брутальный «квадратный» дизайн, длинную колесную базу и уменьшенные передние свесы.
Компания Hyundai официально представила обновленную версию своего кроссовера Santa Fe 2024 модельного года. Новый автомобиль получил смелый и рельефный дизайн, а также ряд технических улучшений.
Внешний вид нового Santa Fe можно охарактеризовать как брутальный и квадратный. Он выделяется «удлиненной» колесной базой и сокращенными передними свесами. Рельефный кузов с множеством граней и углов дополняется стильными деталями, включая Н-образные дневные ходовые огни и уникальный дизайн задних фонарей.
Существенное изменение также затронуло интерьер. Селектор управления коробкой передач теперь размещается справа от рулевой колонки, возвращая некоторую ностальгию за прошлые времена. Этот ход был заимствован из ранних моделей, когда переключение передач автоматической коробки происходило рычагом на рулевом колесе.
Помимо внешних изменений, новый Santa Fe значительно вырос в габаритах. Длина автомобиля теперь составляет 4830 мм (+45 мм), высота колеблется между 1720 и 1730 мм (+35-45 мм) в зависимости от модификации, а колесная база увеличилась до 2810 мм (+45 мм). Это позволило увеличить пространство для пассажиров второго и третьего рядов, а также улучшить комфортность размещения на задних рядах.
Технические характеристики нового Santa Fe варьируются в зависимости от рынка. В США и Южной Корее автомобиль доступен с 2,5-литровым турбированным двигателем, выдавая 281 л.с., или с гибридной системой, базирующейся на 1,6-литровом турбомоторе Gamma III, с общей мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Коробка передач может быть роботизированной или классической автоматической, в зависимости от конфигурации.
В Европе новый Santa Fe будет доступен исключительно в гибридной версии. Покупателям будут предложены два варианта: 160-сильный и 180-сильный. Для других рынков в планах использование 2,5-литрового бензинового двигателя Theta III с мощностью 194 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года ожидается на рынке уже в ближайшем будущем. По планам, в Южной Корее он появится в дилерских центрах к концу текущего года, а в США и Европе – в первой половине 2024 года. Возможно, новинка также попадет в Россию через схему параллельного импорта.
Напомним, что ранее «Автотор» попросил Путина передать ему мощности бывшего завода Hyundai в Петербурге.