Авто11.06.2018 - 10:22

Доля продаж SUV в столице России составила 50%

Хитом продаж сегмента SUV в Москве выступает южнокорейский бренд Hyundai.

Аналитики «АВТОСТАТа» в интернете опубликовали сведения, согласно которым за четыре месяца 2018 года столичные продажи автомашин сегмента SUV достигли отметки 36,7 тыс. экземпляров, что составило 50,8% от общего объема продаж авто в Москве. Отсюда следует, что на долю продаж новых кроссоверов и внедорожников в российской столице приходится свыше 50% всех проданных авто.

Хитом продаж сегмента SUV в Москве выступает южнокорейский бренд Hyundai, дилеры которого реализовали 4 142 своих машин. На втором месте японская марка Nissan (3 699 экземпляров). Топ-3 замыкает французская фирма Renault (2 928 ед.).

В топ-5 внесены KIA (2 816 шт.) и Toyota (2 616 машин).

Среди моделей больше всего было продано кроссоверов Hyundai Creta (2 654 ед.). Далее следует Volkswagen Tiguan (2 016 шт.). За ним Renault Kaptur (1 671 экз.). В первую пятерку попали KIA Sportage (1 631 ед.) и Nissan X-Trail (1 628 шт.).

 

Фото: из открытых источников

Реклама