Авто10.05.2018 - 12:00

Ученые: Пафосные автомобили мешают серьезным отношениям

Мужчины, пытающиеся показать свой статус с помощью пафосной машины, не воспринимаются окружающими как люди, стремящиеся к серьезным отношениям. Такой вывод сделали супруги-ученые Джессика и Дэниел Крюгер.

Результаты исследования ученых были обнародованы в журнале Evolutionary Psychological Science. В эксперименте принимали участие 233 мужчины и женщины. Они оценивали два образа — «показушника Дэйва» и «бережливого Дэна». Согласно сценарию, Дэйв купил б/у машину, но потратил деньги на краску, большие колеса и мощную акустику. А Дэн купил новый практичный автомобиль. Оба заплатили одну и ту же сумму — примерно $20 тыс.

Участникам оценивали образы по ряду аспектов, в том числе родительские навыки, привлекательность и заинтересованность в отношениях. 

В результате за пункт, связанный с длительными отношениями, Дэн получил 67 очков из 80, Дэйв — всего 43. Большинство опрошенных уверено, что мужчины, тратящие деньги на «рекламу» своих материальных благ, чаще вступают в беспорядочные интимные связи и не вызывают доверия.

 

Фото: Global Look Press/West Coast Surfer

Реклама