Бывший шинный завод Continental в Калужской области переживает ребрендинг и теперь будет называться Gislaved. На церемонии презентации, посвященной этому событию, компания объявила о планах начать производство новых шин, превосходящих по качеству текущие модели в линейках «Кордиант».
Генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин сообщил, что они планируют ввести на российский рынок абсолютно новый премиальный бренд шин, позиционируемый выше Gislaved, пишет «Автовзгляд». Запуск этой марки планируется к концу 2025 года, и они намерены охватить все типоразмеры от 13 до 22 дюймов.
В настоящее время заводы компании производят модели шин, которые были в производстве до перехода к новому бренду. Однако собственные разработки «Кордианта» будут выпускаться уже под новым брендом.
Также было объявлено о появлении новых размеров шин в линейке Gislaved до конца текущего года, включая размеры до R22, которые на данный момент ввозятся в Россию исключительно из-за рубежа. Кроме того, компания уделяет особое внимание разработке шин для китайских автомобилей.
Хотя основным рынком для «Кордианта» является российский рынок, компания также планирует расширить свое присутствие за рубежом, в странах Латинской Америки, Африки и Персидского залива.
Ранее стало известно, что российская навигационная система хочет интегрироваться в китайские автомобили, а также российские б/у-авто резко подешевели.