Российский автопром может возродиться и дать работу множеству людей.
В материалах издания Yahoo News Japan авторы заявили, что автомобильная промышленность в России способна развиваться благодаря восстановлению автозавода «Москвич».
В статье японские журналисты напомнили о прототипе советского «Москвича-400» КИМ-10-50, который разрабатывался на базе немецкого автомобиля марки Kadett. Машина выпускалась в вариациях седанов, кабриолета и универсала. Чуть позже появился фургон, который представлял собой модель второго поколения.
Третье поколение «Москвича» в качестве отличалось угловатостью дизайна. По началу в машины устанавливался мотор МЗМА-407, однако со временем мощности были увеличены до 50 л. с. (54 л. с. на экспортных автомобилях).
Современный кроссовер «Москвич 3» является версией китайского JAC JS4. В настоящее время он производится только в переднеприводном варианте с полуторалитровым бензиновым турбомотором. Мощностью автомобиля составляет 150 л. с.
Также известно, что выпускается электрическая версия данного «Москвича», которая значительно тяжелее «бензинового» аналога на целых 360 кг, и оснащена электрическим мотором SY Power TZ200XSIEM1.