Автодилеры навязывают своим клиентам различные страховки и «премиум-пакеты», которые им попросту не нужны.
Автоэксперт рассказал о новой мошеннической схеме, которая набирает популярность в автомобильных салонах России. Она заключается в том, что дилеры навязывают своим клиентам ряд дорогих услуг, в которых последние попросту не нуждаются. Об этом на своем YouTube-канале рассказал блогер Максим Шелков.
Блогер припоминает один из случаев, произошедших в Санкт-Петербурге, где женщина приобрела автомобиль в кредит. Как выяснилось позднее, помимо основного кредита стоимостью два миллиона рублей, в него включили и премиум-пакет сомнительных услуг, среди которых программа помощи на дорогах и независимые гарантии.
Шелков отметил, что такие схемы в основном практикуются при оформлении кредита, а сумма переплаты может достигать 30% от общей стоимости новой машины.
Фото: Pixabay