Практика заправки «после первого щелчка» может быть соблазнительной для тех, кто стремится максимально заполнить бак, чтобы реже посещать АЗС. Но эксперты предупреждают о потенциальных опасностях этого подхода.
Заправка до переполнения бака может привести к утечке топлива, что не только опасно для окружающей среды, но и для безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, избыточное количество топлива может негативно сказаться на работе системы вентиляции и привести к дорогостоящему ремонту.
С другой стороны, недостаток топлива также не лишен рисков. Низкий уровень может спровоцировать замерзание топливопроводов и перегрев топливного насоса, что повышает износ и риск поломки.
Хотя заправка «после первого щелчка» может показаться экономически выгодной, важно помнить о безопасности и долгосрочных последствиях этой практики. Безопасность и правильное обращение с автомобилем всегда должны быть на первом месте.
Ранее эксперт объяснил, почему Россия попала в топ-20 стран с самым дешевым бензином. Также автоэксперт оценил возможность возвращения на рынок неэкологичного бензина.