Марка Infiniti не пользуется успехом на вторичном российском рынке по трем неустранимым причинам.
Факторы, ставящие Infiniti в самый конец списка востребованных на российской вторичке автомобилей, перечислил автоэксперт Егор Васильев. Первый и основной – это традиционный японский "самурайский" дизайн. На фоне современных боевых обводов он выглядит несколько архаично.
В итоге машина кажется старше своего возраста и проигрывает на фоне современных разработок тех же китайских автопроизводителей, высоко поднявших планку автомобильного экстерьера. Проще говоря, внешне машина – на любителя.
Вторым обстоятельством эксперт назвал электронную начинку. Информационно-развлекательные возможности японца заметно отстают от тех же китайцев, недорогих, но напичканных изнутри мощной медиааппаратурой. Infiniti, и без того дорогой как премиум-авто, просто не может себе этого позволить.
Последним недостатком для российского покупателя является, хоть это и парадоксально, мощный мотор. Литражный бак сразу загоняет владельца под повышенное налогообложение, а дорог, на которых движок может себя показать, в России по-прежнему не хватает.