Подсчеты учитывали машины, которым меньше 20 лет. Отмечается также, что разница между новыми авто и машинами с пробегом в среднем двухкратная.
Агентство НАПИ опубликовало исследование, согласно которому цена на поддержанные иномарки в России начали постепенно падать в цене. Но на рынке образовался странный дисбаланс, так как размер кредитов, которые берутся для их покупки, продолжает увеличиваться.
За год к октябрю 2025 года средняя цена легкового автомобиля с пробегом младше 20 лет в России упала на 9,3% до 1,7 млн рублей, тогда как новые подешевели на 1%, но за них в среднем просят 3,7 млн рублей. Но средний размер автокредита за тот же срок увеличился на 9,4% и составил к концу ноября 1,5 млн рублей. Сильнее всего эта тенденция начала проявляться в марте этого года.
Цены на новинки китайского автопрома в России выросли на 3% за месяц и достигли в среднем 3,86 млн рублей.
Повышенный утильсбор не отразился на стоимости таких автомобилей, как Kia Seltos, Hyundai Tucson, Suzuki Jimny и ряда других популярных иномарок.