Продажи новых автомобилей в России упали на 60,5% к прошлому году.
За семь месяцев текущего года в России граждане на 60,5% меньше приобрели новых машин, чем год назад, сообщает «Газета.ру».
При этом согласно прогнозам экспертов, колыхания российского рынка все еще не окончились. Вскоре с него уйдут многие оставшиеся бренды, прежде всего премиум-класса. Делают такие выводы эксперты, исходя из катастрофического падения продаж таких брендов.
Например, авто марки Jaguar было продано за указанный период всего 5 машин, Volvo – 16, Porsche – 18, Infiniti, а также Land Rover – 21 авто.
Помимо них, в числе аутсайдеров по продажам также марки Lexus, Opel и Jeep.
Напомним, что ранее российскими автоэкспертами высказывалось мнение, что на смену ушедшим западным брендам Россию вскоре завалят продукцией индийского автопрома.