В ходе реальной эксплуатации этот подход подтвердил высокую степень защиты кузова от коррозии.
Этот результат достигается благодаря специальной обработке в процессе производства. В лицевых деталях кузова, за исключением крыши на седанах, используется горячеоцинкованный прокат, на который цинк наносится не только снаружи, но и внутри, что эффективно предотвращает появление ржавчины, особенно в условиях конденсации.
Кроме того, скрытые полости кузова также обрабатываются специальным антикоррозийным составом на этапе окраски автомобиля. Это позволяет поддерживать высокий уровень коррозионной стойкости.
Помимо этого, LADA Vesta заслужила признание в области безопасности, став первым российским автомобилем, который успешно прошел независимый краш-тест по методике «Авторевю», получив максимальную оценку. Это достигается, в частности, за счет использования в конструкции стали высокой прочности, из которой изготовлено 40% элементов автомобиля.
«АвтоВАЗ» продолжает развивать модельный ряд на базе LADA Vesta, а также планирует выпуск нового кроссовера в 2026 году.
Ранее продажи автомобилей LADA выросли на 64,8%. Также «АвтоВАЗ» запустил производство машин для чиновников. А еще Lada Vesta подорожает в мае на 30-50 тысяч рублей.