Это объясняется доступностью запчастей и гарантийным ремонтом.
Российские сервисы такси и каршеринга постепенно переходят на преимущественно российские и китайские машины в своих автопарках. Причина этого в постепенном выводе других брендов из страны и дороговизна обслуживания.
Так, одним из первых на китайские машины пересел «Ситидрайв»: за ноябрь сервис приобрел 500 новых автомобилей китайских брендов для работы в Москве и Санкт-Петербурге.
«Яндекс» для своего каршеринга в Санкт-Петербурге также закупил китайские кроссоверы Haval Jolion и Chery Tiggo 4. Для «Яндекс. Такси» компания сейчас ведет переговоры о поставках с несколькими производителями из КНР и уже выбила квоту на приобретение 10 тысяч автомобилей по льготным ценам.
Для такси также активно приобретаются и отечественные LADA Vesta, LADA XRay, а также LADA Granta и LADA Largus.
Главными факторами такой ситуации на рынке сервисов являются доступность запчастей из КНР и гарантийный ремонт.