Авто05.12.2020 - 17:36

Эксперты назвали пять бензиновых двигателей, пожирающих масло

Эксперты перечислили силовые установки, отличающиеся «большим аппетитом» на моторное масло.

Среди двигателей Volkswagen в этот ТОП попали турбированные моторы на 1.8, а также 2.0 литра, принадлежащие серии EA888.

Прежде всего нужно отметить вторую генерацию таких установок, которые выпускались с 2008 года. Двигатели 3-го поколения тоже отличаются большим потреблением масла.

Также необходимо вспомнить про 3-литровые бензиновые V-образные двигатели Audi с индексом EA837, выпускаемые с 2008 по 2017 годы. Специалисты отмечают, что на стенках цилиндров нередко появляются задиры из-за локального перегрева поршней. Также отмечено закоксовывание маслосъемных колец.

Двигатели BMW, принадлежащие серии, также не отличаются экономным потреблением масла. Эти двигатели устанавливались на немецкие модели с 2000 года. Заметнее данная проблема наблюдается у установок с индексом N45, а также N46. Проблема в этом случае заключалась в износе маслосъемных колпачков при пробеге от 80 тысяч километров. Также износ присутствовал у направляющих втулок клапанов.

Масложорами у Toyota признана линейка бензиновых 1,8-литровых двигателей 1ZZ-FE, выпускаемых с 98-го года. Проблема в этом случае заключалась в плохом дренаже и закоксовывании колец вследствии минимального зазора с канавками поршня.

Проблемы с потреблением масла выявлены также у 2-литровых двигателей автомашин Hyundai-Kia, вошедших в серию G4KA/G4KD.

 

Фото: из открытых источников

Реклама