При этом у каждого региона своя специфика. Например, наименьший разрыв на рынке – в Москве.
Аналитики «Автостата» провели исследование, по итогам которого выяснилось, что в России подержанные авто – то есть «вторичка» – составляют почти 80 % всего рынка.
По итогам первых восьми месяцев этого года доля новых автомобилей на общероссийском рынке чуть превысила 20 %.
Если же говорить о конкретных регионах, то в зависимости от географии – например, близости к другому крупному рынку, но уже иностранному – и прочих факторов соотношение может меняться. Например, на Дальнем Востоке доля подержанных авто превышает 95 %.
Лидером же по процентному соотношению «вторички» к продажам новых авто является Еврейская автономная область – там этот показатель превышает 97 %.
Самая незначительная разница была зафиксирована в Москве – доля новых авто чуть превышает 42 %.
Фото: из открытых источников