Китайская компания Chery объявила о ребрендинге в России.
Китайский автопроизводитель Chery сообщил о ребрендинге в РФ и решил изменить логотип для российского рынка, пишут «Известия».
Замдиректора по маркетингу Chery в России Елена Баева отметила, что треугольник внутри нового логотипа узнаваем, а также обретает угол, который похож на вершину горы. Она находится между землей и небом, «словно дорога, стремящаяся ввысь», пояснила она.
Новый логотип выполнен в плоском, двухмерном формате. Китайцы уточнили, что эмблема получила математически выверенную форму, имеющую отсылку к цифрам «3,6,9». Великолепие этих цифр отмечал американский ученый Никола Тесла.
Кроме того, в логотипе показали бесконечный цикл «Цветка жизни», олицетворяющий совершенный порядок. В цветовой схеме эмблемы используются черный, красный и серый.
Ранее логотип Chery представлял собой объединенные буквы C, A и C (по названию Chery Automobile Company).
Ребрендинг будет поэтапным и затронет «все аспекты жизни бренда». Он завершится в следующем году. На последнем этапе компания сменит вывески на фасадах зданий официальных дилеров.