Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по результатам I квартала 2019 года в России было продано 284 тыс. новых импортных легковых автомобилей.
Так, на приобретение новых иномарок было потрачено 503 млрд рублей. Это составляет 90% от всей емкости отечественного авторынка.
Лидирует в данном рейтинге KIA — автомобиль корейской марки за отчетный период продали на 70 млрд рублей. На втором месте расположилась японская Toyota (55 млрд рублей), а тройку лидеров замыкает корейский бренд Hyundai — 50 млрд рублей.
Кроме того, жители России потратили 43 и 38 млрд рублей соответственно на покупку новых автомобилей двух премиальных немецких марок — Mercedes-Benz и BMW.
Как сообщили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», на долю пяти вышеперечисленных брендов приходится больше половины (51%) всей денежной массы, потраченной на приобретение иномарок в январе — марте 2019 года.
Фото: totalcleanequip