По словам Матиаса Мидрайха, исполнительного директора компании Umicore, американские автопроизводители сталкиваются с трудностями в продаже электромобилей, в то время как китайский рынок продолжает расти. Он отмечает, что китайские автомобили не только не уступают по техническим характеристикам, но и более доступны для покупателей.
Мидрайх подчеркивает в интервью Financial Times, что китайские машины привлекают внимание потребителей именно своим качеством, что ведет к их активным продажам. В то же время американские производители стараются предложить конкурентоспособные электромобили, но сталкиваются с недостаточным спросом.
Эксперты отмечают, что в США популярность более крупных автомобилей препятствует продажам электромобилей из-за необходимости более дорогих аккумуляторов. Это ограничивает выбор доступных электромобилей на рынке, что затрудняет их продвижение среди американских потребителей.
Тем не менее, Мидрайх выделяет перспективы использования твердотельных аккумуляторов, разработка которых приближается к завершению. Он считает, что это может стать ключом для успешного выхода на американский рынок. Однако, даже с такими технологическими разработками, будет сложно привлечь американских клиентов из-за уже сформировавшегося предпочтения в пользу китайских электромобилей.
В то время продажи электромобилей в Китае продолжают уверенно расти, превышая объемы продаж в США. Китайский автопроизводитель BYD опережает Tesla по мировым продажам электромобилей, что свидетельствует о возрастающем влиянии китайского рынка на мировую автомобильную индустрию.
Напомним, что ранее Mercedes-Benz пересмотрел свои планы по переходу на выпуск электрокаров, а также Maserati авансировала суперкар Grancabrio в комплектации Trofeo с мотором V6.