Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате очередного исследования определили ценовую сегментацию российского рынка легковых автомобилей.
В рамках исследования специалисты проанализировали данные авторынка России за 2016 год. Всего было реализовано 1,31 млн единиц авто, общая выручка составила почти 1800 млрд рублей.
Как оказалось, в минувшем году россияне чаще всего покупали легковушки, стоимость которых составляла 600-900 тысяч рублей. На данный ценовой сегмент пришлось более 38% от общего объема покупок. В эту категорию входят популярные модели Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Octavia, Renault Duster и другие.
Примечательно, что второе место в рейтинге продаж получили автомобили премиум-класса и топовые легковушки, стоимость которых составляет более 1,6 млн рублей. Доля продаж таких авто - 27%. Судя по статистике, каждый четвертый купленный в 2016 году в России автомобиль стоил дороже 1,6 млн рублей. Причем выручка от продаж таких авто составила почти 60% от общей суммы, полученной от всех покупателей.
Третье место в доле продаж (17%) заняли автомобили стоимостью до 600 тысяч рублей. В эту категорию входит большинство легковушек LADA и Daewoo. Самыми малочисленными по продажам оказались автомобили стоимостью 900 тысяч – 1,2 млн рублей (10,8%) и стоимостью 1,2-1,6 млн рублей (6,4%).
Фото: из открытых источников