Toyota второй месяц подряд удерживает позиции в десятке самых популярных марок на российском рынке. Несмотря на то, что с 2022 года авто этого бренда поставляются в Россию только через параллельный импорт, спрос на них высокий.
В сентябре россияне купили около 3,3 тысячи машин Toyota, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. Благодаря этому успеху, Toyota второй месяц подряд входит в десятку лидеров, опередив такие китайские марки, как Omoda и Jetour, которые продали 3,2 и 3,1 тысячи автомобилей.
Японский автопроизводитель, официально не поставляющий свои машины в РФ, уже второй месяц подряд остается в топ-10 самых востребованных марок на нашем рынке, сообщает «Автостат».
С начала этого года продажи Toyota в России увеличились на 27%, достигнув 12,2 тысячи автомобилей.
Напомним, что гостей на элитных курортах Саудовской Аравии будет перевозить фургон PV5. Renault планирует выпускать китайские автомобили Chery. Сентябрь стал первым месяцем, когда импортеры сократили расходы на скидки.