Автоэксперт Андрей Ревин утверждает, что покупка полноприводного автомобиля оправдана только в случае регулярного использования его преимуществ. В большинстве случаев достаточно будет моноприводного кроссовера.
Ревин аргументирует свою позицию следующими фактами:
- Цена: Моноприводная модель всегда дешевле, чем полноприводная.
- Срок службы двигателя: При одинаковых условиях двигатель на переднеприводной машине прослужит дольше.
- Трансмиссия: Трансмиссия полноприводного авто испытывает большие нагрузки, что может привести к более частым ремонтам.
- Ходовая часть: Ходовая часть кроссовера с передним приводом проще и дешевле в ремонте, так как сзади обычно используется полузависимая подвеска с торсионной балкой.
- Нагрузка на кузов: Кузов моноприводного автомобиля менее нагружен, даже при движении по шоссе.
- Эксплуатационные расходы: Эксплуатационные расходы на полноприводные модели выше.
- Подержанные авто: Недостатки полноприводного автомобиля в случае покупки подержанного кроссовера удваиваются.
Ревин подчеркивает, что моноприводные модели предлагают более выгодное соотношение цена/качество, а полноприводные кроссоверы следует приобретать только в случае действительной необходимости.
Ранее стало известно, как часто россияне готовы менять автомобиль. Также на «АвтоВАЗе» запланирована масштабная модернизация.