Компания снизила цену, чтобы привлечь к Leopard 5 больше внимания, и те, кто ей уже владеет, расстроились из-за упущенной выгоды – 7 тысяч долларов.
Китайский конгломерат BYD сделал 20-процентные скидки на внедорожники и спровоцировал волну недовольства от клиентов. Leopard 5 от суббренда Fang Cheng Bao теперь стоит 239 800 юаней (33,5 тысячи долларов), те, кто купил машину на 7 тысяч долларов дороже, навестили офис BYD с плакатами.
А на плакатах говорится, что вместо BYD покупать нужно было Tank. И не просто так указан этот внедорожник: его производит суббренд Great Wall, который является целью маркетологов BYD, а Tank лидирует в сегменте рамных премиум-моделей.
Автомобили Fang Cheng Bao были значительно дороже Tank и других конкурентов, снижение цены могло вернуть им популярность на рынке. Однако инсайдеры уверены, что только скидкой проблему не решить, ведь у Tank в Китае есть лояльная фан-база, собственный клуб, а Great Wall отслеживает ситуацию и подстраивает стратегию.
Но это не все, что делает Fang Cheng Bao. Суббренд договорился с успешными китайскими дилерами о продвижении.
BYD начал выпускать свои авто в Узбекистане и планирует построить завод в Турции. Между тем российский автоэксперт отмечает, что для машин этого бренда запчасти найти не так просто.