Топ-менеджер компании возмутился одинаковым доступом к льготному кредитованию таких автомобилей и от «АвтоВАЗа».
Вице-президент «АвтоВАЗа» по внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак на «круглом столе» в Совете Федерации высказал свои сомнения относительно сборки китайских электромобилей в России, называя этот процесс «фейком», сообщает «Газета.Ru». Он также отметил необходимость установления критерия локализации для получения доступа производителями электромобилей к государственным субсидиям.
Так, существующая система предоставления государственных льгот позволяет как российским, так и зарубежным производителям электромобилей получать финансовую поддержку, даже если автомобили импортируются. Он подчеркнул, что такая практика является несправедливой, поскольку российские налогоплательщики фактически субсидируют скидки на иностранные автомобили с импортными компонентами.
Громак также призвал к введению требований по локализации производства электромобилей в России для получения государственной поддержки, что поможет защитить отечественного производителя и стимулировать развитие отрасли в стране.
Ранее китайские авто снова обвинили в плохом приспособлении для условий России, а также автоэксперт рассказал о высоком риске отказа тормозов при одном условии.