В 2021 году дилерам Ferrari удалось реализовать 11 155 автомобилей, что на 22% больше результата 2020 года.
Также этот показатель на 10% больше рекорда 2019 года, когда компания впервые преодолела отметку в 10 тысяч проданных авто. При этом компания Ferrari до сих пор не имеет кроссовера и ей удается опережать по объему продаж Lamborghini, которой удалось реализовать в 2021-м всего 8 405 машин.
Практически половина продаж автомобилей марки приходится на Европу, Ближний Восток и Африку – 5492 машины. На американском рынке реализовали 2 831 автомобиль, в Китае продали 899 авто.
В России было продано 53 новых автомобиля Ferrari против 29 годом ранее.
Общий доход марки составил 4,27 млрд евро, что на 23,4% больше, чем в 2020-м.