Авто01.11.2020 - 08:02

В автомобилях существуют расходники, которые владельцы забывают менять

Моторное масло, фильтры и тормозная жидкость — это не все части автомобиля, которые требуют регулярной замены.

Кроме привычных всем расходников в автомобиле существуют и другие, которые также требуют регулярной замены и ухода. 

Один из них таких ньюансов — это масло в редукторах. В редуторы может попадать грязь и вода. Поэтому каждые 40 000 км рекуомендуется менять в них масло. Особенно это касается владельцев кроссоверов, которые активно ездят по бездорожью. 

Также стоит менять жидкость в муфте. Электромагнитную муфту устанавливают во все современные полноприводные кроссоверы. Она может начать перегреваться, если не позаботиться о замене жидкости в ней. Делать это следует через каждые 60 000 км и каждые 3 года. 

Шприцевание карданного вала — еще одна процедура, которую необходимо проделывать время от времени всем автовладельцам. Крестовины кардана функционируют в тяжелых условиях, поэтому их регулярная смазка очень важна. Производить её следует через каждые 7 000 – 15 000 км в зависимости от того, как часто автомобиль выезжает на бездорожье. 

Кроме этого, внимания требует масло в раздаточной коробке. На этот счет различные производители дают различные рекомендации. От 60 000 до 120 000  — вот интервал, в который следует проводить замену. Чем чаще машина катается по бездорожью, тем чаще следует менять масло в “раздатке” — а вместе с маслом лучше поменять еще и прокладки. 

Высоковольтные провода в автомобиле тоже изнашиваются — следует менять их каждые 8 лет, иначе машину будет все труднее завести, а на малых оборотах двигатель может начать глохнуть в сырую погоду. Чтобы продлить срок службы проводов можно смазывать их силиконовой смазкой — так провода дольше смогут сохранять свою эластичность.

 

Фото: из открытых источников

 

Реклама